Психология рекламной деятельности Учебник
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы псих...
Сохранить в:
主要作者: | Измайлова М.А |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 6 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=431821 https://znanium.com/cover/2083/2083935.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Психология рекламной деятельности Практическое пособие
由: Измайлова М.А -
Психология рекламной деятельности
由: Кривцова Е. В.
出版: (2016) -
Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие
由: Романова Н. Р.
出版: (2019) -
Социология рекламной деятельности Учебник
由: Оришев А.Б -
Социология рекламной деятельности учебник
由: Федотова, Л. Н.