Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Учебник |
Phiên bản: | 3 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
số ISBN: | 978-5-394-04914-9 |
---|