Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Волк Е.Н |
---|---|
التنسيق: | Учебник |
الطبعة: | 3 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Гостиничный сервис Учебник
بواسطة: Можаева Н. Г. -
Маркетинг Учебник
بواسطة: Наумов В.Н -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
بواسطة: Волк В. К.
منشور في: (2022) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
بواسطة: Волк В. К.
منشور في: (2024) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для вузов
بواسطة: Волк В. К.
منشور في: (2023)