Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Волк Е.Н |
---|---|
Format: | Учебник |
Édition: | 3 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Гостиничный сервис Учебник
par: Можаева Н. Г. -
Маркетинг Учебник
par: Наумов В.Н -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
par: Волк В. К.
Publié: (2022) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
par: Волк В. К.
Publié: (2024) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для вузов
par: Волк В. К.
Publié: (2023)