Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
Сохранить в:
Главный автор: | Волк Е.Н |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редакция: | 3 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Гостиничный сервис Учебник
Автор: Можаева Н. Г. -
Маркетинг Учебник
Автор: Наумов В.Н -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
Автор: Волк В. К.
Опубликовано: (2022) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
Автор: Волк В. К.
Опубликовано: (2024) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для вузов
Автор: Волк В. К.
Опубликовано: (2023)