Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Волк Е.Н |
---|---|
Định dạng: | Учебник |
Phiên bản: | 3 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Гостиничный сервис Учебник
Bằng: Можаева Н. Г. -
Маркетинг Учебник
Bằng: Наумов В.Н -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
Bằng: Волк В. К.
Được phát hành: (2022) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
Bằng: Волк В. К.
Được phát hành: (2024) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для вузов
Bằng: Волк В. К.
Được phát hành: (2023)