Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
Сохранить в:
主要作者: | Волк Е.Н |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 3 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Гостиничный сервис Учебник
由: Можаева Н. Г. -
Маркетинг Учебник
由: Наумов В.Н -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
由: Волк В. К.
出版: (2022) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для спо
由: Волк В. К.
出版: (2024) -
Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование учебник для вузов
由: Волк В. К.
出版: (2023)