Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 3 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|