Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Депутатова Е.Ю |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 3 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=431956 https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию языка монография
بواسطة: Харитонова И. В.
منشور في: (2016) -
Системный подход к исследованию языка монография
بواسطة: Харитонова, И. В.