Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...
Сохранить в:
主要作者: | Депутатова Е.Ю |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 3 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=431956 https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию языка монография
由: Харитонова И. В.
出版: (2016) -
Системный подход к исследованию языка монография
由: Харитонова, И. В.