Léim chuig an ábhar

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Депутатова Е.Ю
Formáid: Монография
Eagrán:3
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=431956
https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!