Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 3 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=431956 https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|