Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности Учебник
Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория прикладные аспекты и практика маркетинга отражены важные современные тенденции экономики которые влияют на бизнес и на м...
Сохранить в:
| Главный автор: | Скоробогатых И. И. |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=432227 https://znanium.com/cover/2084/2084406.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности Учебник
Автор: Скоробогатых И. И. -
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности Учебник
Автор: Скоробогатых И. И. -
Донесение
Автор: Чехов А. П.
Опубликовано: (2013) -
Донесение Художественная литература
Автор: Чехов А. П. -
Маркетинговые инструменты создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости Статья
Автор: Жарков А.А