Пропуск в контексте

Стратегическая модель предприятия будущего Монография

В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бережнов Г.В
Формат: Монография
Редакция:5
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431979
https://znanium.com/cover/2084/2084461.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03870nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2084461
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431979
005 20230705000000.0
010 |a 978-5-394-05184-5 
100 |a 20230705d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегическая модель предприятия будущего  |e Монография  |f Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева 
205 |a 5 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2023 
215 |a 310 с. 
330 |a В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых известных и неизвестных и. соответственно двойственности концептуальной основы предприятия будущего. Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия. Для научных работников. руководителей предприятий предпринимателей преподавателей аспирантов и студентов экономических вузов слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Стратегический менеджмент  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
700 1 |a Бережнов  |b Г.В.  |g Геннадий Викторович  |p Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230704  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431979 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2084  |f 2084461.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2084/2084461.jpg