Weiter zum Inhalt

Стратегия позитивного и креативного развития предприятия Учебник

Учебник представляет собой системное изложение вопросов связанных со стратегией позитивного и креативного развития предприятия. В нем рассматриваются актуальные проблемы организации управляемого развития современного предприятия и характеризуются модели его креативной деятельности. Специальный разде...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Бережнов Г.В
Format: Учебник
Ausgabe:5
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=431986
https://znanium.com/cover/2084/2084469.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 03451nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2084469
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431986
005 20230705000000.0
010 |a 978-5-394-04380-2 
100 |a 20230705d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегия позитивного и креативного развития предприятия  |e Учебник  |f Астраханский государственный университет 
205 |a 5 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2022 
215 |a 718 с. 
330 |a Учебник представляет собой системное изложение вопросов связанных со стратегией позитивного и креативного развития предприятия. В нем рассматриваются актуальные проблемы организации управляемого развития современного предприятия и характеризуются модели его креативной деятельности. Специальный раздел посвящен раскрытию концептуатьных основ моделей методов и инструментов инновационной деятельности предприятия. Особое внимание уделено развитию логистической деятельности предприятия и путям повышения ее эффективности в условиях информационной экономики и глобализации рынка. Для студентов магистратуры обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» преподавателей и аспирантов экономических вузов слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников а также предпринимателей. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация  |2 local 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Стратегический менеджмент  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Бережнов  |b Г.В.  |g Геннадий Викторович  |p Астраханский государственный университет 
701 1 |a Дергунов  |b В.В.  |g Владимир Владимирович  |p Астраханский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230704  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431986 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2084  |f 2084469.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2084/2084469.jpg