বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Теоретические основы товароведения Учебное пособие

В учебном пособии раскрываются основные теоретические аспекты товароведения в области внутренней и внешней торговли. Изучаются основные понятия принципы объекты и методы современного товароведения учтены проблемы выработки единой терминологии в международной торговле после присоединения России к ВТО...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Еремеева Н.В
বিন্যাস: Учебное пособие
সংস্করন:3
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=431995
https://znanium.com/cover/2084/2084479.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 04287nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2084479
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431995
005 20230705000000.0
010 |a 978-5-394-04951-4 
100 |a 20230705d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теоретические основы товароведения  |e Учебное пособие  |f Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2022 
215 |a 252 с. 
330 |a В учебном пособии раскрываются основные теоретические аспекты товароведения в области внутренней и внешней торговли. Изучаются основные понятия принципы объекты и методы современного товароведения учтены проблемы выработки единой терминологии в международной торговле после присоединения России к ВТО; вопросы классификации и проблем кодирования в условиях международной торговли; основы формирования и управления ассортиментом товаров с использованием как классических инструментов так и принципов категорийного менеджмента; особенности потребительских свойств товаров; факторы формирования качества на этапах жизненного цикла продукции в том числе требования к продукции как источники технических барьеров; факторы сохраняющие качество в том числе вопросы маркирования продукции и упаковки проблемы формирования экосознания потребителей при утилизации товаров и упаковки; вопросы идентификации товаров с использованием цифровых инструментов в целях прослеживаемости на стадиях жизненного цикла. Для студентов направлений «Торговое дело» «Товароведение» в области специализации международной торговли. Может быть рекомендовано для студентов специальности «Таможенное дело». Учебное пособие может быть полезным для практических работников в области торгового дела во внутренней и внешней торговле. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Товароведение  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 620  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.05.02  |2 okso 
700 1 |a Еремеева  |b Н.В.  |g Наталия Валерьевна  |p Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230704  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431995 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2084  |f 2084479.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2084/2084479.jpg