Пропуск в контексте

Стратегия сложных переговоров Учебное пособие

Учебное пособие посвящено актуальной теме переговоров в непростых условиях. Учитывая современные бизнес-реалии авторы предлагают рассматривать любые переговоры как жесткие. Обращается внимание на то что степень жесткости обсуждения бывает различной и как правило зависит от того насколько стороны не...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рыбкин А.Г
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=432189
https://znanium.com/cover/2085/2085043.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03921nam0a2200493 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2085043
003 https://znanium.com/catalog/document?id=432189
005 20230718000000.0
010 |a 978-5-16-014922-6 
010 |a 978-5-16-106416-0  |b электр. издание 
100 |a 20230718d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегия сложных переговоров  |e Учебное пособие  |f Международный институт менеджмента ЛИНК  |g Альянс Бизнес Консалтинг 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 260 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a Учебное пособие посвящено актуальной теме переговоров в непростых условиях. Учитывая современные бизнес-реалии авторы предлагают рассматривать любые переговоры как жесткие. Обращается внимание на то что степень жесткости обсуждения бывает различной и как правило зависит от того насколько стороны не подготовлены к обсуждению и не способны управлять процессом общения. Приводится большое количество примеров в основном из реальной практики авторов. Значительное внимание уделяется жесткому стилю взаимодействия и техникам манипуляции в ходе делового общения. Подробно рассматриваются наиболее распространенные ошибки которые допускают переговорщики. Предназначено для руководителей и специалистов по роду своей деятельности участвующих в переговорах для слушателей программы МВА а также широкого круга читателей интересующихся проблемами деловых коммуникаций. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Психология бизнеса. Бизнес-этикет  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 316.485.6(075.8)  |z rus 
686 |a 60.56я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.07  |2 okso 
700 1 |a Рыбкин  |b А.Г.  |g Алексей Германович  |p Международный институт менеджмента ЛИНК 
701 1 |a Эмих  |b О.К.  |g Олег Константинович  |p Международный институт менеджмента ЛИНК 
712 0 2 |a Альянс Бизнес Консалтинг 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230707  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=432189 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2085  |f 2085043.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2085/2085043.jpg