Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика) Монография
В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Автор приводит многочисленные примеры эффективного использования АЭР в интеллектуально...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 4 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=432295 https://znanium.com/cover/2086/2086376.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03339nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2086376 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=432295 | ||
| 005 | 20231013000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-394-04969-9 | ||
| 100 | |a 20231013d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика) |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 4 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |d 2022 | |
| 215 | |a 254 с. | ||
| 330 | |a В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Автор приводит многочисленные примеры эффективного использования АЭР в интеллектуальной среде обучения. Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа — вуз — наука — производство» а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Для преподавателей и студентов вузов а также специалистов в области ЭОР. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |2 local | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация высшего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Трайнев |b В.А. |g Владимир Алексеевич |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230713 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=432295 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2086 |f 2086376.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2086/2086376.jpg |