Пропуск в контексте

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах Монография

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компание...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Наумов В.Н
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=432332
https://znanium.com/cover/2086/2086387.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04134nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2086387
003 https://znanium.com/catalog/document?id=432332
005 20240722000000.0
010 |a 978-5-16-009782-4 
010 |a 978-5-16-101199-7  |b электр. издание 
100 |a 20240722d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах  |e Монография  |f Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 270 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями) для преподавателей аспирантов экономических вузов а также для слушателей МВА по программам управления предприятием. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.1(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Наумов  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
701 1 |a Шубаева  |b В. Г.  |g Вероника Геогриевна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230713  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=432332 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2086  |f 2086387.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2086/2086387.jpg