Пропуск в контексте

Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве Монография

Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиона...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макарова Е.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=432750
https://znanium.com/cover/2086/2086852.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03876nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2086852
003 https://znanium.com/catalog/document?id=432750
005 20230802000000.0
010 |a 978-5-16-012617-3 
010 |a 978-5-16-104832-0  |b электр. издание 
100 |a 20230802d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве  |e Монография  |f Таганрогский институт управления и экономики  |g Таганрогский институт управления и экономики 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 128 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста создавая необходимые условия для всестороннего развития личности особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода «зонтик» и охватывают все сферы деятельности человека не только ее профессиональную составляющую. Инновационные педагогические технологии смещение образовательной парадигмы с субъет-объектных отношений к субъект-субъектным способствуют изменениям образовательного пространства делая образование не просто профессионально-ориентированным но и отвечающим всем требованиям современного рынка труда. . 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378(075.4)  |z rus 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
700 1 |a Макарова  |b Е.А.  |g Елена Александровна  |p Таганрогский институт управления и экономики 
701 1 |a Макарова  |b Е.Л.  |g Елена Львовна  |p Южный федеральный университет 
712 0 2 |a Таганрогский институт управления и экономики 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230714  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=432750 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2086  |f 2086852.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2086/2086852.jpg