Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве Монография
Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиона...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=432750 https://znanium.com/cover/2086/2086852.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03876nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2086852 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=432750 | ||
| 005 | 20230802000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-012617-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-104832-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20230802d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве |e Монография |f Таганрогский институт управления и экономики |g Таганрогский институт управления и экономики | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
| 215 | |a 128 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста создавая необходимые условия для всестороннего развития личности особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода «зонтик» и охватывают все сферы деятельности человека не только ее профессиональную составляющую. Инновационные педагогические технологии смещение образовательной парадигмы с субъет-объектных отношений к субъект-субъектным способствуют изменениям образовательного пространства делая образование не просто профессионально-ориентированным но и отвечающим всем требованиям современного рынка труда. . | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Макарова |b Е.А. |g Елена Александровна |p Таганрогский институт управления и экономики | |
| 701 | 1 | |a Макарова |b Е.Л. |g Елена Львовна |p Южный федеральный университет | |
| 712 | 0 | 2 | |a Таганрогский институт управления и экономики |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230714 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=432750 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2086 |f 2086852.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2086/2086852.jpg |