Пропуск в контексте

Технология интерактивного обучения Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методол...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кашлев С. С.
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Наука и практика
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=432855
https://znanium.com/cover/2089/2089370.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03919nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2089370
003 https://znanium.com/catalog/document?id=432855
005 20250623000000.0
010 |a 978-5-16-015453-4 
010 |a 978-5-16-107898-3  |b электр. издание 
100 |a 20250623d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технология интерактивного обучения  |e Учебно-методическая литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 239 с. 
225 1 |a Наука и практика 
330 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 37.01  |z rus 
686 |a 74.00  |2 rubbk 
686 |a 00.03.15  |2 okso 
686 |a 00.05.15  |2 okso 
686 |a 44.02.02  |2 okso 
686 |a 44.02.04  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Кашлев  |b С. С.  |g Сергей Семенович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230722  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=432855 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2089  |f 2089370.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2089/2089370.jpg