Přeskočit na obsah

Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности Учебное пособие

Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине «Экономика организация основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» и со...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Савватеев Е.В
Médium: Учебное пособие
Vydání:1
Edice:Высшее образование: Бакалавриат
On-line přístup:https://znanium.ru/catalog/document?id=444975
https://znanium.ru/cover/2091/2091924.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 04419nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2091924
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=444975
005 20240408000000.0
010 |a 978-5-16-006503-8 
010 |a 978-5-16-100826-3  |b электр. издание 
100 |a 20240408d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности  |e Учебное пособие  |f Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)  |g Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 317 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине «Экономика организация основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» и составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Изучаются методология и практика реализации объективных экономических законов применительно к специфическим особенностям ветеринарной науки с ее биотехнологическими и организационно-экономическими характеристиками. Также нашли отражение положения смежных наук экономической теории экономики предприятия экономики отрасли маркетинга организации производства. Предназначено для широкого круга научных работников преподавателей руководителей и студентов. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Экономика промышленности  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 332(075.8)  |z rus 
686 |a 65.050я73  |2 rubbk 
686 |a 36.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
700 1 |a Савватеев  |b Е.В.  |g Евгений Витальевич  |p Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ) 
701 1 |a Рокотянская  |b В.В.  |g Виолетта Валерьевна  |p Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева 
701 1 |a Мощенко  |b О.В.  |g Оксана Викторовна  |p Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева 
701 1 |a Власенкова  |b Т.А.  |g Татьяна Александровна  |p Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ) 
712 0 2 |a Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230730  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=444975 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2091  |f 2091924.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2091/2091924.jpg