Пропуск в контексте

Логопедические технологии Учебник

В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Азова О.И
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=433207
https://znanium.com/cover/2093/2093902.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03867nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2093902
003 https://znanium.com/catalog/document?id=433207
005 20250829000000.0
010 |a 978-5-16-018755-6 
010 |a 978-5-16-111655-5  |b электр. издание 
100 |a 20250829d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Логопедические технологии  |e Учебник  |e Учебник  |f МПСУ ОАНО ВО  |g Смоленский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 243 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Логопедия  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 376.37(075.8)  |z rus 
686 |a 74.3я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Азова  |b О.И.  |g Ольга Ивановна  |p МПСУ ОАНО ВО 
701 1 |a Дьякова  |b Е.А.  |g Елена Александровна 
701 1 |a Антипова  |b Ж.В.  |g Жанна Владимировна  |p МПСУ ОАНО ВО 
701 1 |a Крылова  |b Е.В.  |g Елена Викторовна  |p Смоленский государственный университет 
701 1 |a Воробьева  |b М.В.  |g Мария Владимировна  |p МПСУ ОАНО ВО 
712 0 2 |a Смоленский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230803  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=433207 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2093  |f 2093902.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2093/2093902.jpg