Weiter zum Inhalt

PR в сфере коммерции Учебник

В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрен...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Format: Учебник
Ausgabe:1
Schriftenreihe:Среднее профессиональное образование
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=434196
https://znanium.com/cover/2094/2094304.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 03904nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2094304
003 https://znanium.com/catalog/document?id=434196
005 20230822000000.0
010 |a 978-5-9558-0614-3 
010 |a 978-5-16-109123-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-013867-1  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230822d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR в сфере коммерции  |e Учебник  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2024 
215 |a 298 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели методы формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования а также для экономистов предпринимателей социологов психологов государственных служащих и общественных деятелей журналистов и всех тех кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 391.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 42.02.01  |2 okso 
702 1 |a Синяева  |b И.М.  |g Инга Михайловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации  |r Под ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230804  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=434196 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2094  |f 2094304.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2094/2094304.jpg