Siirry sisältöön

Конструктивные особенности систем подачи топлива современных дизелей Учебное пособие

Рассмотрены особенности конструкции принципа действия расчета технического обслуживания диагностирования систем подачи топлива современных дизелей. Приведены способы расчёта насоса высокого давления форсунок автомобильных тепловозных и судовых дизелей. Рассмотрена методика определения технического с...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Макушев Ю.П
Aineistotyyppi: Учебное пособие
Painos:2
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=433173
https://znanium.com/cover/2094/2094412.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 04674nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2094412
003 https://znanium.com/catalog/document?id=433173
005 20231013000000.0
010 |a 978-5-9729-1238-4 
100 |a 20231013d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Конструктивные особенности систем подачи топлива современных дизелей  |e Учебное пособие  |f Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет  |g Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет 
205 |a 2 
210 1 |a Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2023 
215 |a 200 с. 
330 |a Рассмотрены особенности конструкции принципа действия расчета технического обслуживания диагностирования систем подачи топлива современных дизелей. Приведены способы расчёта насоса высокого давления форсунок автомобильных тепловозных и судовых дизелей. Рассмотрена методика определения технического состояния форсунок дизелей по изменению утечек топлива давления и перемещения иглы распылителя. Предложены насосы-форсунки и регуляторы частоты вращения с механическим и электронным управлением. Изложен расчёт форсунок с электромагнитным и пьезоэлектрическим управлением дана методика диагностирования восстановления регулирования и кодировки. Рассмотрен расчет мелкости распыливания топлива. Показана необходимость согласования дальнобойности топливного факела с периодом задержки самовоспламенения. Приведена оценка погрешности при определении удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания. Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки «Энергетическое машиностроение» по дисциплинам «Системы двигателей» «Системы энергетических машин» «Инновационные методы повышения эффективности энергетических установок» «Техническая диагностика и эксплуатация энергетических машин» «Конструирование двигателей» «Электронные системы управления энергетических установок». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Промышленность. Энергетика  |x Теплоэнергетика. Теплотехника  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 621  |z rus 
686 |a 313  |2 rubbk 
686 |a 13.03.01  |2 okso 
686 |a 13.03.02  |2 okso 
686 |a 15.03.02  |2 okso 
700 1 |a Макушев  |b Ю.П.  |g Юрий Петрович  |p Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет 
701 1 |a Жигадло  |b А.П.  |g Александр Петрович  |p Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет 
701 1 |a Волкова  |b Л.Ю.  |g Лариса Юрьевна  |p Калининградский государственный технический университет 
712 0 2 |a Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230804  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=433173 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2094  |f 2094412.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2094/2094412.jpg