Методология и практика научно-педагогической деятельности Учебное пособие
Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и испо...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=446362 https://znanium.ru/cover/2094/2094512.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 03356nam0a2200325 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2094512 | ||
003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=446362 | ||
005 | 20240429000000.0 | ||
010 | |a 978-5-8199-0814-3 | ||
010 | |a 978-5-16-106694-2 |b электр. издание | ||
010 | |a 978-5-16-014204-3 |b ISBN соиздателя | ||
100 | |a 20240429d2024 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методология и практика научно-педагогической деятельности |e Учебное пособие |f Московский институт электронной техники | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c Издательский Дом "ФОРУМ" |d 2024 | |
215 | |a 400 с. | ||
225 | 1 | |a Высшее образование | |
330 | |a Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения любых направлений подготовки и специальностей будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. | ||
333 | |a ВО - Магистратура | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a 37.02(075.8) |z rus | ||
686 | |a 74.202я73 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Колдаев |b В.Д. |g Виктор Дмитриевич |p Московский институт электронной техники | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230804 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=446362 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2094 |f 2094512.jpg |u https://znanium.ru/cover/2094/2094512.jpg |