Бренд-менеджмент Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кузьмина О.Г |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 1 |
Σειρά: | Высшее образование |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=434428 https://znanium.com/cover/2096/2096295.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
ανά: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
ανά: Грошев, И. В. -
Бренд-решения учебное пособие
ανά: Зотов, В. В. -
Бренд-менеджмент методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ для обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Έκδοση: (2023) -
Бренд-коммуникационная компания
ανά: Гусева Е. В.
Έκδοση: (2013)