Бренд-менеджмент Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...
Сохранить в:
主要作者: | Кузьмина О.Г |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
丛编: | Высшее образование |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=434428 https://znanium.com/cover/2096/2096295.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
由: Грошев, И. В. -
Бренд-решения учебное пособие
由: Зотов, В. В. -
Бренд-менеджмент методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ для обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
出版: (2023) -
Бренд-коммуникационная компания
由: Гусева Е. В.
出版: (2013)