Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Кузьмина О.Г
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=434428
https://znanium.com/cover/2096/2096295.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!