Chuyển đến nội dung

Бренд-менеджмент Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кузьмина О.Г
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=434428
https://znanium.com/cover/2096/2096295.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!