Пропуск в контексте

Маркетинг в общественном питании Учебник

В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания а также методы маркетингового исследования стратегического анализа планирования и управления маркетингом. Кажд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Григорян Е. С.
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=435172
https://znanium.com/cover/2098/2098501.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05055nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2098501
003 https://znanium.com/catalog/document?id=435172
005 20250410000000.0
010 |a 978-5-16-019220-8 
010 |a 978-5-16-107779-5  |b электр. издание 
100 |a 20250410d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в общественном питании  |e Учебник  |f Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза  |g Пензенский государственный технологический университет  |g Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 352 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания а также методы маркетингового исследования стратегического анализа планирования и управления маркетингом. Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами ситуационными и тестовыми заданиями позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом реальные примеры и кейсы способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»). Может быть полезен и интересен студентам магистрантам аспирантам а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a [338.439+339.138](075.8)  |z rus 
686 |a 65.431:65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 19.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Григорян  |b Е. С.  |g Екатерина Сейрановна  |p Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза 
701 1 |a Пиканина  |b Г.Т.  |g Галия Тагировна  |p Пензенский государственный технологический университет 
701 1 |a Соколова  |b Е.А.  |g Елена Александровна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Пензенский ф-л 
712 0 2 |a Пензенский государственный технологический университет 
712 0 2 |a Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230815  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=435172 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2098  |f 2098501.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2098/2098501.jpg