Пропуск в контексте

Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов Монография

В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются эт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Николаева Т.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=438671
https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03587nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2099006
003 https://znanium.com/catalog/document?id=438671
005 20231219000000.0
010 |a 978-5-16-019234-5 
010 |a 978-5-16-111944-0  |b электр. издание 
100 |a 20231219d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов  |e Монография  |f Институт коррекционной педагогики 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 160 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Адресована специалистам системы образования преподавателям студентам педагогических вузов практикам в области коррекционной педагогики. Может быть полезна всем тем кого интересует создание виртуальных цифровых инструментов обучения в процессе подготовки студентов различных направлений подготовки и специальностей. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 376(075.4)  |z rus 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Николаева  |b Т.В.  |g Татьяна Вячеславна  |p Институт коррекционной педагогики 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230816  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=438671 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2099  |f 2099006.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg