Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов Монография
В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются эт...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=438671 https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03587nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2099006 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=438671 | ||
| 005 | 20231219000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-019234-5 | ||
| 010 | |a 978-5-16-111944-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20231219d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов |e Монография |f Институт коррекционной педагогики | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
| 215 | |a 160 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Адресована специалистам системы образования преподавателям студентам педагогических вузов практикам в области коррекционной педагогики. Может быть полезна всем тем кого интересует создание виртуальных цифровых инструментов обучения в процессе подготовки студентов различных направлений подготовки и специальностей. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 376(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Николаева |b Т.В. |g Татьяна Вячеславна |p Институт коррекционной педагогики | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230816 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=438671 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2099 |f 2099006.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg |