Пропуск в контексте

Специальная педагогика в 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики

Учебник предназначен для изучения дисциплин «Специальная педагогика» и «Теория и история специальной педагогики» входящих в группу дисциплин общепрофессионального блока подготовки по специальной педагогике и специальной психологии в педагогических вузах. Рассматриваются общие вопросы теории специаль...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Назарова Н. М.
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=459585
https://znanium.ru/cover/2100/2100001.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04309nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2100001
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=459585
005 20250314000000.0
010 |a 978-5-16-019243-7 
010 |a 978-5-16-111952-5  |b электр. издание 
100 |a 20250314d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Специальная педагогика в 3 т.  |e Т. 2. Общие основы специальной педагогики  |e Учебник  |f Московский городской педагогический университет  |g Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 385 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебник предназначен для изучения дисциплин «Специальная педагогика» и «Теория и история специальной педагогики» входящих в группу дисциплин общепрофессионального блока подготовки по специальной педагогике и специальной психологии в педагогических вузах. Рассматриваются общие вопросы теории специальной педагогики комплекс ее научных оснований методология и методы научного исследования. Раскрываются теоретические основания воспитания и обучения в системе специального образования как целостного процесса развития и саморазвития людей с ограниченными возможностями. Даны философско-методологические ориентиры для студентов приступающих к написанию выпускной квалификационной работы а также для аспирантов при подготовке диссертации. Адресован студентам высших учебных заведений обучающимся по педагогическим специальностям. Может быть полезен преподавателям педагогических вузов и педагогам-исследователям. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 376(075.8)  |z rus 
686 |a 74.5я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
686 |a 49.03.02  |2 okso 
700 1 |a Назарова  |b Н. М.  |g Наталия Михайловна  |p Московский городской педагогический университет 
701 1 |a Богданова  |b Т.Г.  |g Тамара Геннадиевна  |p Московский городской педагогический университет 
701 1 |a Морозов  |b С.А.  |g Сергей Алексеевич  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
701 1 |a Аксенова  |b Л.И.  |g Лидия Ивановна 
712 0 2 |a Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230818  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=459585 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2100  |f 2100001.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2100/2100001.jpg