Пропуск в контексте

Маркетинг Учебник

Учебник содержит теоретический и методологический материал системно раскрывающий базовые понятия проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций и его практического применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса представлена характерис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кислицына В.В
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=435105
https://znanium.com/cover/2103/2103739.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03324nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2103739
003 https://znanium.com/catalog/document?id=435105
005 20231120000000.0
010 |a 978-5-8199-0954-6 
010 |a 978-5-16-111980-8  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-019289-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20231120d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебник  |f Вятский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Дом "ФОРУМ"  |d 2024 
215 |a 464 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебник содержит теоретический и методологический материал системно раскрывающий базовые понятия проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций и его практического применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса представлена характеристика основных средств маркетинга и направлений маркетинговой деятельности организации. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и публицистов официальные материалы государственных органов атакже опыт работы специалистов и менеджеров в области маркетинга. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальностям «Коммерция (Торговое дело)» «Маркетинг» студентов других специальностей и направлений преподавателей специалистов и управленцев а также для всех интересующихся основными вопросами маркетинговой деятельности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Кислицына  |b В.В.  |g Валентина Васильевна  |p Вятский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230829  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=435105 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2103  |f 2103739.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2103/2103739.jpg