Пропуск в контексте

Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рыжикова Т.Н
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=461049
https://znanium.ru/cover/2107/2107290.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03462nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2107290
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=461049
005 20250422000000.0
010 |a 978-5-16-010215-3 
010 |a 978-5-16-102088-3  |b электр. издание 
100 |a 20250422d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Анализ деятельности конкурентов  |e Учебное пособие  |f Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 267 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет решать различные задачи связанные с осмыслением места компании на рынке ее конкурентным положением и конкурентоспособностью. Учебное пособие предназначено для аналитиков маркетинга маркетологов студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг. Для всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Рыжикова  |b Т.Н.  |g Тамара Николаевна  |p Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230906  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=461049 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2107  |f 2107290.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2107/2107290.jpg