Динамика двигателей внутреннего сгорания Учебно-методическая литература
Приведены методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Динамика двигателей» «Динамика и прочность двигателей». Рассмотрена методика определения пули скорости и ускорения поршня. Для динамического расчета выполнен тепловой расчет двигателя с использованием ЭВМ. Определены силы...
Сохранить в:
| Формат: | Учебно-методическая литература |
|---|---|
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=435801 https://znanium.com/cover/2111/2111378.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Приведены методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Динамика двигателей» «Динамика и прочность двигателей». Рассмотрена методика определения пули скорости и ускорения поршня. Для динамического расчета выполнен тепловой расчет двигателя с использованием ЭВМ. Определены силы действующие в деталях кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Приведена методика расчета маховика и построения векторных диаграмм сил действующих на шатунную шейку с последующим расчетом подшипника скольжения. Рассмотрены способы уравновешивания двигателя. Предназначено для выполнения курсовых работ и проведения практических занятий. Рассмотрен объём задание и содержание куфсовой работы правила оформления пояснительной записки. Рекомендовано для студентов всех форм обучения направления подготовки 13.03.03 и 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» по дисциплинам «Динамика двигателей» «Динамика и прочность двигателя» «Системы двигателя» «Конструирование двигателей» «Теория и математическое моделирование рабочих процессов ДВС» «Теория и практика инженерного исследования» «Инновационные методы повышения эффективности энергетических установок» «Теория и моделирование рабочих процессов энергетических машин» «Системы энергетических машин» и может быть полезно обучающимся других технических специальностей инженерам и аспирантам. Подготовлено на кафедре «Автомобили и энергетические установки». |
|---|