Индивидуальные особенности возрастного развития двигательных и интеллектуальных способностей Монография
Изложены результаты комплексного междисциплинарного исследования развития двигательных и интеллектуальных способностей подростков и юношей. Установлены индивидуальные особенности проявлений и темпов естественного развития способностей в каждом из изучаемых возрастных периодов. В результате анализа н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=436016 https://znanium.com/cover/2112/2112492.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03426nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2112492 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=436016 | ||
| 005 | 20230921000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-00113-189-2 | ||
| 100 | |a 20230921d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Индивидуальные особенности возрастного развития двигательных и интеллектуальных способностей |e Монография |f Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет | |
| 210 | 1 | |a Омск |c Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет |d 2022 | |
| 215 | |a 297 с. | ||
| 330 | |a Изложены результаты комплексного междисциплинарного исследования развития двигательных и интеллектуальных способностей подростков и юношей. Установлены индивидуальные особенности проявлений и темпов естественного развития способностей в каждом из изучаемых возрастных периодов. В результате анализа научной литературы и обширного эмпирического материала приводится обоснование того что познание процесса развития способностей должно сроиться не на отдельном изучении возрастных либо индивидуальных особенностей а на исследовании индивидуальных особенностей возрастного развития как основополагающем принципе системного изучения процесса развития способностей человека. Имеет интерактивное оглавление. Издание предназначено для аспирантов преподавателей педагогических вузов а также научных работников занимающихся проблемами развития двигательных и интеллектуальных способностей. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Биологические науки |x Биология развития человека |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 796 |z rus | ||
| 686 | |a 75 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 882 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 30.05.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 32.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 32.05.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Ревенко |b Е.М. |g Евгений Михайлович |p Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230920 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=436016 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2112 |f 2112492.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2112/2112492.jpg |