Пропуск в контексте

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как опреде- лить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно прим...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Самолюбова А.Б
פורמט: Практическое пособие
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=436355
https://znanium.com/cover/2116/2116583.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!