Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=437415 https://znanium.com/cover/2116/2116855.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|