Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании Учебное пособие
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках со...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 1 |
シリーズ: | Высшее образование: Аспирантура |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
LEADER | 03739nam0a2200361 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2116865 | ||
003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 | ||
005 | 20240408000000.0 | ||
010 | |a 978-5-16-015020-8 | ||
010 | |a 978-5-16-107515-9 |b электр. издание | ||
100 | |a 20240408d2024 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании |e Учебное пособие |f Московский институт электронной техники | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
215 | |a 333 с. | ||
225 | 1 | |a Высшее образование: Аспирантура | |
330 | |a Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. | ||
333 | |a Профессиональное образование | ||
606 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a [004+378](075.8) |z rus | ||
686 | |a 32.973:74.58я73 |2 rubbk | ||
686 | |a 00.03.03 |2 okso | ||
686 | |a 00.03.16 |2 okso | ||
686 | |a 00.05.03 |2 okso | ||
686 | |a 00.05.16 |2 okso | ||
686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Колдаев |b В.Д. |g Виктор Дмитриевич |p Московский институт электронной техники | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20231002 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2116 |f 2116865.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg |