Пропуск в контексте

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности Монография

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости бизнеса организаций. Предложены механизмы синхронизации мар...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Моисеева Н.К
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Наука
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=436662
https://znanium.com/cover/2116/2116947.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04253nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2116947
003 https://znanium.com/catalog/document?id=436662
005 20231017000000.0
010 |a 978-5-905554-78-0 
010 |a 978-5-16-102184-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-010261-0  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20231017d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности  |e Монография  |f Московский институт электронной техники 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "КУРС"  |d 2024 
215 |a 408 с. 
225 1 |a Наука 
330 |a В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости бизнеса организаций. Предложены механизмы синхронизации маркетинговых отношений партеров по бизнесу организационные формы интернационализации межфирменных связей в процессе инновационного развития; исходя из технологии моделей бизнеса в конкурентной среде рассмотрены возможности и ограничения перехода к открытости бизнес-отношений а также организационные и структурные изменения и их последствия для развития компаний на рынках высокотехнологичной продукции; представлены маркетинговые и организационные инструменты регулирования деловых контактов в атмосфере рыночной нестабильности условиях создания МСА и результаты использования открытых инноваций в маркетинговых стратегических альянсах как перспективной формы организации бизнес-отношений. Для специалистов в области менеджмента и маркетинга студентов аспирантов и преподавателей вузов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Основы бизнеса  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.1(075.4)  |z rus 
686 |a 65.262.4  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.04.08  |2 okso 
700 1 |a Моисеева  |b Н.К.  |g Нина Константиновна  |p Московский институт электронной техники 
701 1 |a Гончарова  |b Т.Н.  |g Татьяна Николаевна  |p Московский институт электронной техники 
701 1 |a Марина  |b О.А.  |g Ольга Александровна  |p Московский институт электронной техники 
701 1 |a Седова  |b О.В.  |g Ольга Валерьевна  |p Московский институт электронной техники 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231003  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436662 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2116  |f 2116947.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2116/2116947.jpg