تخطي إلى المحتوى

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие

В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Уиллер А.
التنسيق: Практическое пособие
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=436416
https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых идеях возможно мы их никогда и не понимали достаточно глубоко и не спрашивали о них. У книги есть и более общая цель: помочь в создании сильных брендов выстраивании их и управлении ими и показать почему индивидуальность бренда так важна для будущих успехов.