Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Уиллер А. |
---|---|
التنسيق: | Практическое пособие |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
بواسطة: Жангоразова, С. Р.
منشور في: (2022) -
Бренда
بواسطة: Козлов И. И.
منشور في: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
بواسطة: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
بواسطة: Литвин, Е. А.
منشور في: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
بواسطة: Горелов А.А