Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Guardat en:
Autor principal: | Уиллер А. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
Ítems similars
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
per: Жангоразова, С. Р.
Publicat: (2022) -
Бренда
per: Козлов И. И.
Publicat: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
per: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
per: Литвин, Е. А.
Publicat: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
per: Горелов А.А