Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Уиллер А. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
af: Жангоразова, С. Р.
Udgivet: (2022) -
Бренда
af: Козлов И. И.
Udgivet: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
af: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
af: Литвин, Е. А.
Udgivet: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
af: Горелов А.А