Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Уиллер А. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
von: Жангоразова, С. Р.
Veröffentlicht: (2022) -
Бренда
von: Козлов И. И.
Veröffentlicht: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
von: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
von: Литвин, Е. А.
Veröffentlicht: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
von: Горелов А.А