Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Gorde:
Egile nagusia: | Уиллер А. |
---|---|
Formatua: | Практическое пособие |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
nork: Жангоразова, С. Р.
Argitaratua: (2022) -
Бренда
nork: Козлов И. И.
Argitaratua: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
nork: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
nork: Литвин, Е. А.
Argitaratua: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
nork: Горелов А.А