Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Уиллер А. |
---|---|
Formáid: | Практическое пособие |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
de réir: Жангоразова, С. Р.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Бренда
de réir: Козлов И. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
de réir: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
de réir: Литвин, Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
de réir: Горелов А.А