Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Уиллер А. |
---|---|
פורמט: | Практическое пособие |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
פריטים דומים
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
מאת: Жангоразова, С. Р.
יצא לאור: (2022) -
Бренда
מאת: Козлов И. И.
יצא לאור: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
מאת: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
מאת: Литвин, Е. А.
יצא לאור: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
מאת: Горелов А.А