Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Уиллер А. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
od: Жангоразова, С. Р.
Izdano: (2022) -
Бренда
od: Козлов И. И.
Izdano: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
od: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
od: Литвин, Е. А.
Izdano: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
od: Горелов А.А